Сейчас на сайте

  • [Bot] [Bot]
  • [Yahoo] [Yahoo]
Всего на сайте:
  • 1 гость
  • 2 роботов
Последними зарегистрировались:

Дни рождения

В ближайшем будущем дней рождения не предвидится




Правильный выбор доменного имениприносит успех в парковке доменаКомпонент зависимых выпадающих списков для Joomla 2.5 ZavispisКомпонент Matukio - русификация
Практические моменты в работе концертмейстера PDF Печать E-mail
(3 голоса, среднее 5.00 из 5)
Автор: qwert394   
06.03.2012 15:11

Концертмейстер

В работе концертмейстера существуют некоторые секреты, которые не все знают, но они очень важны:

  1. Даже если преобладает солист - очень важен БАС у фортепиано.
  2. Если фортепиано и солист играют в одном регистре – можно играть тише.

Но лучше:

  • изменить штрих, вместо legato играть non legato;
  • убрать педаль;
  • выбрать мелодическую линию, не совпадающую с солистом, а дополняющую ее.

Будет слышно всех и все!

  1. Вместо смены F - p можно менять штрих

F - активнее, длиннее;

p - короче, легче.

  1. tutti - это группа оркестра, а не весь состав.

Дифференциация разных групп, используя эффект переклички.

  1. Если солирующий инструмент богат обертонами (например, валторна) - приоткрыть крышку для звучания обертонов рояля.
Обновлено 06.03.2012 20:59
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: